Ми-38 оторвался от земли

В конце 2002 г., по сложившейся уже десятилетиями традиции, отечественная промышленность отрапортовала о ряде достижений. Не нарушила обычая и компания "Евромиль", сумевшая приурочить первый полет нового вертолета среднего класса грузоподъемности Ми-38 к концу года — и к визиту высоких правительственных чинов в Казань, где они посетили в том числе Казанский (далее…)

Продолжить чтение Ми-38 оторвался от земли

Глазами эксплуатанта

ОАО "Авиакомпания UTair" (до 1 октября 2002 г. именовавшаяся ОАО "Тюменьавиатранс") входит в пятерку ведущих авиакомпаний России и владеет крупнейшим вертолетным парком в мире. UTair выполняет практически все виды вертолетных работ: строительство и мониторинг трубопроводов и линий электропередач, перевозку крупногабаритных грузов, монтаж различных технических конструкций и (далее…)

Продолжить чтение Глазами эксплуатанта

Просто организаторы

Если конструкторское подразделение КАПО пока всерьез не рассматривает возможность самостоятельной разработки новых самолетов, то татарстанские вертолетчики уже подняли свою первую «местную» машину — «Ансат». Руководство Казанского вертолетного завода (КВЗ) не видит в создании новых вертолетов сверхзадачи. Грамотно сформулированное техническое задание и хорошая оплата (далее…)

Продолжить чтение Просто организаторы