«Вертолеты России» озвучили производственные планы на 2018 год

«Вертолеты России» озвучили производственные планы на 2018 год

В 2018 г. «Вертолеты России» намерены произвести более 200 винтокрылых машин, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главу холдинга Андрея Богинского. Из них менее половины — около 80 ВС будут выпущены для нужд российских и иностранных военных. При этом планируется произвести в общей сложности примерно 45 «Ансатов».

Для увеличения доли гражданской продукции холдинг работает над ростом продаж таких вертолетов российским и зарубежным эксплуатантам при плотном взаимодействии с Росавиацией. Некоторые типы вертолетов предполагается валидировать в других странах. Например, уже запущен процесс валидации легких вертолетов «Ансат» в КНР. Также холдинг намерен продвигать эти ВС в Бразилии, Мексике и Канаде.

Минпромторг и Минтранс, в свою очередь, оказывают поддержку в реализации ВС в рамках развития санитарной авиации. Так, на этот год запланирована поставка 31 ВС с медицинским модулем по контракту с ГТЛК, включая 12 «Ансатов».

Кроме того, на этот год намечена закупка 10–15 вертолетов лизинговой компанией, входящей в «Ростех», и работа с национальной ассоциацией санитарной авиации.  

По словам Богинского, общий объем портфеля заказов «Вертолетов России» составляет более 500 вертолетов. «Для себя, если смотреть на результаты прошлого года, мы определили порядка 200 вертолетов (в год). Это позволяет нам получать ту прибыль, которая обозначена нам акционером. Поэтому наша задача — сбалансировать производственные мощности, избежать всплесков и падений, равномерно развиваться, то есть держаться в планке около 200 вертолетов», — сказал топ-менеджер.

За первое полугодие 2017 г. «Вертолеты России» произвели около 120 вертолетов, по информации ТАСС. Казанский вертолетный завод за весь 2017 г. поставил клиентам 65 машин, отчитался премьер-министр Татарстана Алексей Песошин перед депутатами Госсовета республики о деятельности органов исполнительной власти. Это меньше показателей 2014, 2015 и 2016 г., когда завод продавал 107, 77 и 70 ВС соответственно, сообщили в KazanFirst.ru.

Читайте также  Сертификационные испытания вертолета Ми-38 вступили в финальную стадию

Эксплуатантами «Ансатов» выступают не только коммерческие операторы, но и военные. Крупнейший эксплуатант этих ВС среди авиакомпаний — «Русские вертолетные системы», которые рассчитывают в этом году принять еще пять вертолетов данного типа.